»Форум для общения обо всём!

Форум - Беседка обо всём.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Беседка обо всём. » Форум о психологии и философии » Самосовершенствование воззрения о человеке


Самосовершенствование воззрения о человеке

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Это второе направление своеобразной Технологии самосовершенствования

Начать тему мне захотелось с вопросов возможно парадоксальных, но на мой взгляд заставляющих лучше задуматься, что из себя представляет человек.
Наверняка вы читатель и я в том числе ,говорим «моя рука, мои ноги , мои глаза ,моя голова , мой мозг……. Эти слова подразумевают, что у этих рук ног , глаз……. имеется хозяин.
Если задать вопрос: «Кто этот хозяин ?» ,то каждый из нас ответит «Я».
«А где находится этот хозяин,каково его место положение?» Многие подумав скажут «В голове ...В мозге. Это просто мысли о себе…

0

2

В первые перестроечные годы по телевизору довольно часто можно было услышать о людях потерявших память. Хочу, чтобы и вы ярче представили себе человека потерявшего память.
Человека не знающего как его зовут, не знающий и не узнающий своих близких людей , не помнящий ни отца, ни мать...не помнящий свою прошлую жизнь…
Что из себя представляет данный человек ?
Думаю это тело не имеющее своей личности и жизни…
Не позавидуешь таким людям…Он понимает что существует , и в тоже время у него нет прошлой жизни. Есть только ощущение своей ущербности…
Этот пример лишний раз подтверждает справедливость формулировки «Человек это тот, кто думает, помнит и делает.»
Кстати люди наблюдающие за потерявшими память говорили , что человек не знающий своего имени , места жительства и своей прошлой жизни , может спокойно сесть за пианино и сыграть ноктюрн Шопена , или вальс Штрауса. Заточить ножик и вырезать различные фигурки, или приготовить борщ. Оказывается в этих случаях не теряется мышечная память. Сейчас уже существуют методики для лечения этого недуга, с помощью людей знающих его и его личных предметов. Помню в перестроечное время даже была популярная телевизионная программа помогающая таким людям найти родственников в том числе и людям потерявшим память. Предлагаю еще раз представьте человека без памяти, у которого нет прошлого и нет будущего а реагирующего только на происходящее «Здесь и сейчас».
В эзотерических практиках есть рекомендации меньше находиться в прошлом, которое невозможно вернуть, и в будущем . В своих будущих сообщениях я тоже буду призывать читателей стараться меньше мысленно находиться в этих состояниях, понимая, что у каждого из нас жизнь одна и она длиться только, в течении милли секунд состояния «здесь и сейчас». Ведь прожитых прошлых секунд не вернуть, а находиться в пока не существующем будущем длительное время, также не разумно. Как правило оно «почему-то» всегда качественно не такое, как мы себе представляли. И планы в большинстве случаев приходится корректировать, с учетом произошедших изменений.

0

3

Главной практикой самосовершенствования себя является накопление знаний о психологии, социологии, когнитивистики и самонаблюдение. А главным в самонаблюдении является необходимость обращать внимание на свои ошибки (особенно повторяющиеся) и собственные противоречия. Когда противоречат два ваших же верования (убеждения.)

В данной теме , я намереваюсь, показать свое нынешнее воззрения о себе, которое продолжаю совершенствовать на стыке когнитивной науки, онтологии и эзотерики. Именно в них сейчас я пытаюсь найти необходимую информацию, которая позволит расширить мое воззрение о себе, а значит и о мире в целом.
Самосовершенствование происходит вместе с трансформацией ценностей и взглядов (верований , правд) каждого конкретного человека ,в том числе и меня. Некоторые люди хвастают своим постоянством "Я своего мнения не меняю" . Прежде всего это не правда , которая может быть не осознаваемой ложью.
Человек как и все в мире непрестанно изменяется. Как минимум стареет.
Правда у каждого эти изменения происходят с различной скоростью и зависят от множества причин ,от багажа знаний, их качества, от опыта, даже от тематики проводимых опытов, от обстоятельств, от уровня своих установок (предвзятостей, или намерений) и даже от местности проживания.
Чтобы понять окружающий мир надо , прежде всего , лучше понять , что из себя представляем мы сами как наблюдатели. Ведь от точки зрения наблюдателя зависит что он наблюдает, каков уровень его знаний по данному вопросу и как он это делает.

0

4

Очень важно определить момент когда человек начинает ощущать, воспринимать т.е.  познавать окружающий мир.
Вот что мне удалось найти в интернете по этому поводу
Джанет Ди Петро, психолог из Университета Джонс Хопкинс опровергает ранее существующие представления о жизни младенцев в утробе матери, последние исследования ученых доказывают:
К 9 неделям плод может икать и реагировать на громкие звуки. К концу второго триместра он может слышать.
Совсем как взрослые, плод переживает стадию быстрого сна (сон с быстрым движением глаз).
Плод пробует пищу матери. Ощущают ли их эмбрионы, еще не выяснено, но ученые обнаружили, что недоношенные дети, рожденные на 33-й неделе, сильнее сосут подслащенную соску, чем простую резиновую.
Среди прочих умственных умений, плод может отличить звуки, издаваемые при движении крови по сосудам матери, урчание в ее животе и кишечнике, а также тембр ее голоса, «отфильтрованный» через ткани, кости и жидкости, голоса других людей, проходящие сквозь стенки матки.
Файфер обнаружил, что сердечный ритм плода замедляется, когда мать говорит, он предположил, что плод не только слышит и узнает звуки, но и успокаивается, слыша их.
Зрение у плода развивается последним. Ребенок, рожденный значительно недоношенным, может видеть свет и формы. Ученые предполагают, что плод обладает той же способностью. Так как в утробе нет абсолютной тишины, нет и абсолютной темноты.
Японские ученые сообщают даже об особых реакциях плода на вспышки света рядом с животом матери. Тем не менее, другие исследователи считают, что подвергать плод (или недоношенного ребенка) воздействию света раньше, чем он будет способен его воспринимать, может быть опасным.
Мозговые клетки шестимесячного плода, рожденного примерно на 14 недель раньше положенного срока, не готовы воспринимать сигналы от глаз, передавать их в отдел головного мозга, отвечающий за зрение, и оттуда в лобные доли, где интегрируется зрительная информация. Когда плод вынужден видеть слишком много и слишком рано, это может привести к отклонениям в развитии его головного мозга.
В следующем сообщении читайте продолжения исследований ученых о развитии плода находящегося в утробе матери до своего рождения.

0


Вы здесь » Форум - Беседка обо всём. » Форум о психологии и философии » Самосовершенствование воззрения о человеке


+ Создать свой форум бесплатно